Внутрипостроечный транспорт транспортер ленточный, тачки, вагонетки

В зависимости от объема работ для горизонтального транспорта применяются транспортеры ленточные, тачки, вагонетки и шнеки.

Транспортеры ленточные передвижные применяются для горизонтального и наклонного перемещения сыпучих материалов, штучных грузов и раствора. Производительность транспортера при ручной загрузке зависит от количества рабочих и правильной организации труда.




Для сыпучих материалов при нормальной работе производительность определяется, в т/час по формуле:

определение производительности ленточного транспортера

где

V — бъемная производительность транспортера в м2/час,
(F1+F2)— площадь поперечного сечения материала на транспортерной ленте в м2,
v — скорость движения транспортирующей ленты в м/сек,
γо— насыпной (объемный) вес материала в т/м2,
В — ширина ленты в м,
р» — расчетный угол откоса материала па транспортирующей ленте в градусах,
с — коэфициент, зависящий от угла наклона фермы транспортера к горизонту,
к—отношение ширины слоя материала на ленте к ширине лепты

k=b/ B

Значение коэфициента е

Угол наклона фермы транспортера к горизонту е
от 0° до 15° 1.00
св. 15° до 18° 0,00
св. 18° до 0, 75° 0,80

р — угол естественного откоса материала в условиях движения. Для ненапряженных условий работы транспортера можно принять k=0,85 и р»=0,5р.

При форсированной работе транспортера, при которой некоторая просыпь материала не является существенной, коэффициент К может быть увеличен до значений к=0,97, а расчетный угол откоса материала на транспортирующей ленте может быть повышен р»=0,75р.

Чтобы увеличить высоту подъема материала на ленту-транспортера нашивают поперечные планки, что позволяет увеличить предельный угол наклона на 5°.

Шнеки (рис. 5) применяются для транспортировки сыпучих неабразивных материалов на короткие расстояния. Преимущества шнеков: простота механизма, отсутствие наружных движущихся частей и герметичность. Могут быть изготовлены в подсобных мастерских строительства.

специальный внутрипостроечный транспорт

Тачки одноколесные

для сыпучих материалов ( рис. 1); полезная емкость — 85 л, вес — 35 кг; предельно допускаемый уклон в грузовом направлении: подъем — 0,04, спуск — 0,012. Средняя скорость по катальным доскам —3,75 км/час.

Тачки одноколесные для раствора: емкость — 80 л, вес — 50 кг; предельно допускаемые уклоны те же, что и для тачек под сыпучие материалы.
Тачки двухколесные для сыпучих материалов «Рикша Стерлинг» (рис. 2); емкость—160 л, вес—125 кг; предельно допускаемый уклон в грузовом направлении: подъем — 0,03, спуск — 0,1; средняя скорость — 4 км/час; передвигается одним рабочим но двум катальным доскам или по ровной плотной поверхности.

Опрокидочные вагонетки

применяются при наличии узкой железнодорожной колеи.

 

тачки, вагонетки, транспортеры фото

Передвижение вагонеток может быть вручную, конной тягой, паровой тягой и электричеством.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями


.