I. Затраты, связанные с местными условиями осуществления строительства, включаемые в единичные расценки при привязке их к местным условиям
-
- Поправки к затратам на заработную плату рабочих, установленные для строек, расположенных в отдельных областях, краях и республиках.
- Поправки к затратам на заработную плату рабочих для отдельных строек, которым решениями правительства установлены особые поправочные коэффициенты.
- Поправки к затратам на заработную плату рабочих для высокогорных районов.
- Раоходы по доставке местных строительных материалов и деталей от заводов или карьеров до строительной площадки, расходы на погрузочно-разгрузочные работы и тару.
- Разница в отпускных ценах на кирпич, черепицу, камень и на некоторые другие местные материалы, принятые в ЕРЁР по средним районным сметным ценам.
- Разница в отпускных ценах бетона в тех случаях, когда марка бетона по проекту отличается от марки, принятой в ЕРЕР.
- Стоимость сборных железобетонных и стальных конструкций
- Стоимость балласта на балластировку железнодорожных путей.
- Стоимость посадочных материалов (деревьев, кустарников т. п.) на работы по озеленению.
- Поправка на разницу в стоимости электроэнергии для работы по сооружению тоннелей и по разработке грунтов методом гидромеханизации.
II. Затраты, включаемые в общую сметную стоимость строительства
- Увеличение сметной стоимости строительных работ при общей стоимости их по площадке в целом менее 1 млн. руб.
- Дополнительные затраты по заработной плате pабочих, связанные с особыми условиями производства работ в эксплуатируемых цехах без их остановки, в особо стесненных условиях действующего предприятия или при наличии в цехах высокой температуры, газов, дыма и т. п.
- Разница в стоимости электроэнергии при получении ее стройками от местных электростанций и установок (за исключением работ по сооружению тоннелей и гидромеханизированных земляных работ, разница в стоимости которых включается в единичные расценки.)
- Дополнительные затраты при транспортировании привозных материалов на стройку:
а) на расстояние более 10 км от станций железной дороги Министерства путей сообщения;
б) на расстояние более 15 км по железнодорожным вводам нормальной колеи;
в) на расстояние более 1 км от места разгрузки у подъездного пути до приобъектного склада;
г) при доставке привозных материалов видами транспорта, не учтенными ЕРЕР (водным транспортом, с перевалкой на суда и др.)
-
- Дополнительные затраты на погрузочно-разгрузочные при устройстве перевалочных баз для складирования материалов.
- Затраты, связанные с применением на погрузочно-разгрузочных работах поправочных коэффициентов к заработной плате рабочих, установленных на стройках решениями правительств;
- Разница в стоимости транспортировки материалов в случаях, когда строительство начинается до сооружения предусмотренного проектом железнодорожного подъездного пути.
- Отклонение расхода арматуры, предусмотренного в рабочих чертежах, от расхода, учтенного в расценках.
- Затраты, связанные с применением сдельно-прогрессивной системы оплаты труда рабочих, занятых на строительно-монтажных работах.
- Расходы, связанные с частичным применением лесоматериалов из лиственницы.
- III. Затраты, компенсируемые сверх сметной стоимости
- Доплаты за выслугу лет.
- Доплаты, связанные с воинскими званиями.
- Доплаты за работу в отдаленных местностях.
- Возмещение расходов работников специальных передвижных формирований Министерства транспортного строительства и Министерства путей сообщения в связи с разъездным характером работы.
- Затраты по организованному набору рабочих сверх сумм, оплачиваемых в составе накладных расходов (в случаях, предусмотренных разрешениями правительства).
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями